Метод персон – современные технологии продвижения в эстетическом бизнесе

Для привлечения новых клиентов владельцам эстетического бизнеса приходится придумывать все новые ухищрения, чтобы не отстать от конкурентов. Привычные способы: снижение цен, карты лояльности, акции к различным датам уже не столь эффективны, как было раньше.
Слишком разные клиенты по возрасту и интересам приходят в косметологические салоны. Для одних важны цена, для других – близость к месту жительства или работы, третьи ценят врача-косметолога и хотят обслуживаться только у него. Как же совместить «в одном флаконе» интересы столь разных клиентов, чтобы не потерять их и привлечь новых.
Для этого используется метод персон, который придумали уже 10 лет назад. Его идея состоит в том, что создаются несколько виртуальных персонажей, у которых характеристики совпадают с чертами реальных посетителей данного косметологического салона. На основе этих персонажей и определяются стратегии взаимодействия для максимального удовлетворения потребностей потенциальных клиентов.
Примером таких персонажей могут служить:
- студентка, для которой главную роль играет цена процедуры;
- успешный менеджер, который ценит свое время и удобное расположение салона рядом с работой;
- женщина бальзаковского возраста, регулярно проводящая процедуры по уходу за лицом и телом всегда у одного и того же врача-косметолога, которому полностью доверяет.
Метод персонажей позволяет выделить наиболее значимую информацию о клиентах, их предпочтения и особенности, влияющие на выбор, и на этой основе выстраивать с ними оптимально выгодное общение. Этот метод позволяет создавать маркетинговые предложения, которые клиент будет воспринимать максимально подходящими для него и делать выбор в вашу пользу.